«Желание лететь»: эксклюзивный предпремьерный показ на HR&Trainings EXPO 2011

26 сентября 2011, Trainings.ru8
21—22 сентября на HR&Trainings EXPO 2011 проект learn2learn устроил эксклюзивный предпремьерный показ своего уникального инновационного образовательного продукта в формате learning sur-rounds «Желание лететь», ставшим своего рода продолжением революционного «Бермудского Четырехугольника». Премьера продукта состоится в январе 2012 года в компании IBS, ставшей инициатором, Заказчиком разработки данного продукта для своих сотрудников, оказавшей поддержку в процессе его создания.

learning sur-rounds (обучающее пространство) — инновационный формат корпоративного обучения и внутренних коммуникаций, разработанный проектом learn2learn, «Know How» проекта. Формат появился на пересечении трех сфер деятельности — образования, искусства и бизнеса, в ответ на выявленные причины неэффективности современных T&D систем и HR подходов в ходе совместного исследования проекта learn2learn и Amplua Insights «Корпоративное обучение глазами сотрудников» (2010).

Многих коллег, HR специалистов и руководителей компаний, волнуют вопросы: «Как замотивировать сотрудников к непрерывному саморазвитию?», «Как передать им ведущую роль в обучении?», «Как изменить отношение сотрудников к обучению «для работы»?», «Как пассивность перевести в про-активность при создании и реализации своих ИПРов?». Эти вопросы приобретают еще большую актуальность именно сейчас, когда бизнес-среда меняется с бешеной скоростью и требует от организации способности быстро реагировать на изменения, постоянно учиться. «Желание лететь» не отвечает, а ставит эти вопросы непосредственно перед своими посетителями, оставляя свободу выбора для принятия личных жизненно важных решений.

Отзывы посетителей:

Наталья Журавлева, Руководитель отдела обучения и развития, PricewaterhouseCoopers Russia:

«Спасибо большое за возможность посетить „Желание лететь“. Я была очень рада возможности в течение 40 минут подумать о возможностях своей профессии в сопровождении голоса ненавязчивого и мудрого проводника. Мне нравится формат learning surround тем, что это новый формат обучения, который не просто позволяет за короткое время заставить задуматься над важной темой, но и оставляет пространство для собственной интерпретации, что особенно важно для обучения взрослых и, особенно, представителей нового поколения. Я вижу несколько интересных возможностей использования этого формата в обучении сотрудников своей компании».

Дмитрий Бибетко, Главный тренер, крупный иностранный банк:

«Я услышал о learning sur-rounds где-то полгода назад, а испытать на себе это чудо, наконец, получилось лишь на выставке HR&Training Expo 2011. Сразу скажу, что описать словами ощущения «после» не легко… Это интересно. Это впечатляет. Это рождает образы, которые «запускают» в мозгу череду мыслей. Как цепная реакция. Прошло несколько дней с посещения объекта, но мысли рожденные там развиваются до сих пор. Важные мысли — о жизни, о целях, о мечтах.. Хочу заметить, что несмотря на 100% ART, у проекта есть и вполне «бизнес» применение. Если сотрудники компании посетят подобного рода объект, то вряд ли на вопрос о личных целях посещения вашего тренинга они ответят «менеджер отправил». Объект рождает мотивацию, рождает желание… а уж лететь и, наконец, изменить что-то в рутине — выбор каждого».

Михаил Манцуров, Менеджер по обучению и развитию персонала, Поволжский филиал ОАО «МегаФон»:

««Желание лететь» — прекрасный продукт, который позволит личностям пройти по нитям своих стремлений и почувствовать их приоритетность через призму всего жизненного пути. Важно, что «Желание лететь» — действительно объект искусства, и его авторам удалось найти возможные источники вдохновения для других».

Евгения Харитонова, Менеджер по обучению и развитию персонала, Groupe SEB:

«… Когда ты выходишь из пространства аттракциона, то испытываешь настолько сильные чувства, что их, кажется, нереально облечь в какие бы то ни было слова, да это и не нужно. Это и в самом деле ощущение полета и понимание чего-то самого главного, того, что видно только с большой высоты! Это миллион разных маленьких открытий и про себя, и про жизнь, и про мир, которые происходят внутри пространства, где сильная и правдивая, а потому убедительная история, которая задевает самые глубокие струны души, наверное, потому что там нет ни грамма фальши, сочетаясь с удивительно гармонично подобранной музыкой и точными, яркими и живыми образами пробуждает в памяти десятки воспоминаний, которые развеиваются как дым из разноцветных снов, оставляя после себя горько-сладкое послевкусие…»

Стася Писарева, Редактор рубрики Экономика, Мнения. ру:
«„Желание лететь“ — это сюжет, которому надо уделить время. Не стоит пытаться проскочить его по-быстрому, для галочки, параллельно планируя свой день и думая о чем-то постороннем. Сидеть в белой комнатке, смотреть на картины, которые утягивают тебя внутрь, в какую-то похожую на нашу, но параллельную реальность, слушать фоновую музыку и давать образам, создаваемым голосом, заполнить твое сознание. Ты приходишь туда в состоянии типичной рабочей суеты, с миллионом разных мыслей в голове, неразрешенными вопросами, насущными проблемами и делами, которые надо срочно сделать. За те 40 минут, что ты слушаешь голос, вещающий о разноцветных снах, с тобой как будто происходит трансформация. Я думаю, „Желание лететь“ просто помогает каждому взглянуть на свою жизнь и работу немного под другим углом, и за счет этого увидеть скрытые ранее грани и неожиданные по своей простоте решения».

Наталья Кулагина, Зам. главного редактора, журнал «Инициативы XXI века»:

«Посетив на выставке АРТ объект „Желание лететь“ я получила совершенно новый „experience“. Попадая внутрь, погружаешься в очень необычную и комфортную атмосферу. Песочница вызывает аллюзии с детством, и ты сразу испытываешь доверие к происходящему. Сочетание очень хорошо подобранной к теме музыки, спецэффектов, картин, плюс замечательный текст, воздействуя на глубинные структуры психики, погружают в релаксацию. В этом состоянии гораздо легче осознать и возможно откорректировать свои смысложизненные и карьерные ориентации. Сюжет, с которым остаешься наедине, очищает и подталкивает к самооткровениям, музыка уносит в полет — очень терапевтическое действие, после которого ощущаешь прилив творческих сил и желание развиваться! Большое вам спасибо!»

Софья Котова, Руководитель отдела обучения, развития и корпоративной культуры, KupiVIP (ООО «Приват Трейд»):

«Посетив learning sur-rounds (обучающее пространство) „Желание лететь“, я снова прихожу к выводу, что успех компании, зависит от того, как сотрудники реализовывают и достигают СВОИ „личные“ цели на рабочих местах! А отдел обучения является ресурсом в саморазвитии и достижении личных и профессиональных целей сотрудника. Сотруднику и компании необходимы симбиоз и взаимовыгодный обмен. Оказавшись в этом АРТ пространстве, любой сотрудник сможет для себя понять и определить насколько он двигается в правильном направлении, а его личные цели соотносятся с целям компании. Данный продукт будет полезен тем компаниям, которые активно и быстро развиваются, им приходится быстро реагировать на любые изменения бизнеса, оперативно принимать решения и брать на себя ответственность.»

Фотоотчет «Желания лететь»: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.234024816647091.54529.117519884964252&type=1