Состоялись мастер-классы победителей Профессиональной Премии Trainings INDEX

Малакут26 ноября 2012 года в залах гостиницы Ренессанс Москва Олимпик прошла серия мастер-классов победителей Профессиональной Премии Trainings INDEX, а также приглашенных экспертов в области обучения и развития персонала. Организатор мероприятия — «Малакут  – HR-исследования и решения», ведущая компания в области HR-аналитики в России (входит в ГК «Малакут», до 2012 года – Центр аналитики и исследований Amplua Insights).

Ключевая идея мероприятия — общение участников, знакомство с новыми форматами обучения и развития, возможность сравнить практику своей компании с другими. Именно поэтому мероприятие получило название «Бенчмаркинг день». «Мы рады, что удалось создать атмосферу бенчмаркинга, открытого профессионального общения и обмена опытом», — комментирует событие Наташа Гришакова, руководитель «Малакут – HR-исследования и решения». «Все выступления победителей Премии прошли в интерактивном формате, а мы предложили участникам разнообразные бенчмаркинговые возможности «здесь и сейчас».

На мероприятии была представлена новая концепция ежегодных бенчмаркинговых исследований «Малакута». Если раньше они касались обучения и развития персонала, то с 2013 года исследования будут вестись по всем основным HR-процессам. «Все бенчмаркинговые исследования «Малакута» и профессиональная премия будут идти под общим названием Human Capital Index», — поясняет изменения Юлия Ужакина, «Малакут – HR-исследования и решения». «Это позволит получить всеобъемлющую картину HR рынка России, а участникам исследований – качественную аналитику по интересующей области HR».

Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента ВШЭ, открыл серию мастер-классов «Бенчмаркинг Дня» рассказом о роли искусства в развитии персонала в компаниях, что позволило участникам выйти за рамки привычных представлений о методах обучения и развития. Участники «Бенчмаркинг дня» познакомились с опытом Ренессанс Страхования, Корпоративного Университета ОАО «РЖД», Пивоваренной компании «Балтика», Марса, Вымпелкома, ОАО Банка ВТБ, Видео Интернешнл. Спикеры не просто рассказывали о внутренних практиках, но активно вовлекали участников в дискуссию, знакомили со своими внутренними системами в режиме он-лайн, решали небольшие кейсы. «Интерактивный формат помог максимально погрузить всех желающих во внутреннюю «кухню» компаний», — подчеркивает Екатерина КлестоваНадеева, «Малакут – HR-исследования и решения».

Завершала мероприятие футуристическая сессия. Консультанты «Малакут – HR-исследования и решения» напомнили участникам, каким был рынок обучения в 2008 году, и рассказали, каким он ожидается в 2013 по данным исследований. После этого участники сделали прогноз о состоянии HR в 2018 году и визуализировали его в виде картины. В написании картин в стиле масляной живописи участникам помогали представители проекта learn2learnЮлия Пшеницина и Александр Сорокин. Картины «художников-футуристов» были представлены группами авторов на вернисаже, который явился закрытием «Бенчмаркинг дня».

Все участники «Бенчмаркинг дня» отметили, что он был содержательным, необычным и позитивным. Выступления победителей Премии, экспертов рынка, общение с коллегами дали новые идеи, а совместное творчество дало профессиональное вдохновение.

«Бенчмаркинг день» станет ежегодным мероприятием, проводимым в рамках бенчмаркинговых исследований и Премии Human Capital Index.

Добавить комментарий