Пинакотека (Πινακοθήκη) — «хранилище картин», музей.
«Пинакотека» (2013) — авторский образовательный продукт по развитию культуры лидерства, разработанный проектом learn2learn в формате learning sur-rounds. В марте 2013 года в «Альфа-Банке» состоялась премьера продукта. Продукт представляет художественную ценность. Доступна версия на английском языке.
Автор концепции и сценария: Юлия Пшеницина
Художественный руководитель: Александр Сорокин
Цель образовательного продукта для организации: повышение эффективности управленческой деятельности в условиях неопределенности.
Целевая аудитория: все категории сотрудников (в первую очередь руководители и ключевые сотрудники организации).
Продолжительность для одного человека: 30 минут.
Количество участников в день: до 120 человек.
Оптимальное количество дней размещения объекта в офисе: 3-5 дней.
Посещение пространства позволяет задуматься над вопросами:
- Что сегодня является конкурентным преимуществом?
- У кого можно учиться современному лидеру?
- Где найти источники вдохновения для своих команд?
Более подробная информация о продукте предоставляется при запросе.
Примеры долгосрочных результатов «Пинакотеки» для организации (из обратной связи Заказчиков):
- разработка новой стратегии и миссии организации;
- разработка новых инновационных продуктов и услуг;
- применение творческого подхода в решении сложных бизнес задач;
- создание оригинальных решений в области внутреннего и внешнего маркетинга;
- повышение гибкости и адаптивности сотрудников к изменениям;
- раскрытие лидерского потенциала руководителей;
- повышение уровня вовлеченности, осознанности и удовлетворенности сотрудников;
- повышение мотивации к работе и управленческой деятельности;
- улучшение имиджа HR-отдела и высшего руководства в глазах сотрудников;
- создание конкурентного преимущества организации, которое нельзя скопировать!
Отзывы заказчиков:
Мария Шевченко, Главный операционный директор Альфа-Банка: «В банке была написана новая стратегия развития. Но без изменения культуры невозможно было бы достичь поставленных целей. «Пинакотека» стала толчком как для осмысленного старта к изменению себя, так и некому бессознательному воздействию на ДНК компании. Сотрудники почувствовали свободу творчества, без которой невозможно создание инновационных сервисов и передовых технологий».
Отзывы участников:
«Ярко и интересно, а главное, «Пинакотека» дает пищу для размышлений о нескончаемом поиске оптимальных и красивых решений бизнес-задач, позволяет на время вырваться из оцифрованного мира и посмотреть на ситуацию с совершенно другого угла. Спасибо! Надеюсь на продолжение. Это полезно».
«Очень понравилось. Позволяет отвлечься от механической работы, взглянуть на процесс работы со стороны – ощутить себя не кирпичиком, а художником. Каждый создает совершенный красивый продукт. Во многих больших компаниях сотрудники ощущают себя марионетками, выполняющими механическую работу, не пытаются выйти за пределы своего подразделения, ощутить целиком процесс работы компании и возможность своего труда для достижения результата. Каждый сотрудник должен почувствовать себя художником. Ведь зритель, глядя на картину, остается один на один с художником и видит все недочеты и успехи художника. Спасибо за новый формат — необычно, красиво, трепетно. Очень проникновенный текст, который заставляет задуматься о вечности. Но и конечно, о будущих начинаниях в стенах своей компании! Большое спасибо организаторам за оригинальную идею!».
«Действительно, новый взгляд на лидерство, которое может выделить компанию и удержать таланты».
«Большое спасибо организаторам мероприятия за столь инновационный подход к развитию сотрудников. Идея того, что в мире цифр, технологий, потоков информации, должно быть творчество, очень сильна и достойна того, чтобы каждый сотрудник имел возможность познакомиться с ней, тем более в таком приятном и воодушевляющем формате».
«Очень необычно, интересно. Больше всего понравились «зал №1» и «зал №2». Заставляет задуматься над поведением. Наталкивает на мысли, кто я и кто моя команда, что каждый действительно дополняет друг друга и увеличивает яркость, как цвета на палитре и сочетание цветов».
«Посетив «Пинакотеку», мне очень понравилось то, что авторы подчеркнули важность понимания развития в современной реальности, применяя знания искусства, и то, как художники подчеркивали важность каждой детали в своих работах. И нам теперь нужно учиться этому и применять повсеместно».
Пресс-релизы и публикации:
В Череповце руководителей «Северстали» научат воспринимать бизнес через искусство (2019) >>
Бизнес как искусство (премьера «Пинакотеки» в Альфа-Банке, 2013) >>