«Alla Prima — это необычный проект. Он легко и незаметно позволяет отвлечься от суеты будней, задуматься об истинных ценностях… В прошлом году мы решились и совместными усилиями организовали такой «тренинг» для наших сотрудников.
В нашем коллективе трудится более 5 тысяч человек, которые обслуживают свыше 60 тысяч жителей ежедневно. Каждый день наши люди напрямую общаются с жителями. Отношение к ним определяет и отношение к Правительству Москвы. Это накладывает большую ответственность.
У нас есть «Московский стандарт госуслуг» — свод правил, которыми наши сотрудники руководствуются в своей работе. И главный принцип для нас – всегда быть клиентоориентированными, встречать посетителей улыбкой. Но без правильной душевной организации, позитивного творческого настроя трудно достойно обслужить посетителей и оставить приятное впечатление. И при этом эмоционально не выгореть..
Именно поэтому мы решили попробовать нестандартный рецепт — устроить такой творческий тренинг, направленный на раскрытие лучших душевных качеств наших сотрудников.
И получилось! Это какая-то мистика.. Даже скептики выходили из этой «лаборатории» другими людьми – просветленными, настроенными на позитив и человечность.
Мы получили большое число восторженных отзывов от сотрудников центров госуслуг и пожелания вновь пережить эти незабываемые впечатления от соприкосновения с прекрасным.
Искренне благодарим коллег за предоставленную возможность почувствовать сердцем важность того, что мы все вместе делаем на благо Москвы и москвичей».
Елена Громова, Директор ГБУ МФЦ города Москва